Сведения об 
образовательной 
организации
Наши баннеры
Форма входа
Баннеры
Поиск

16:32
В мире опасных вещей.

В настоящее время сформировалась актуальное направление в педагогике - Безопасность жизнедеятельности, призванная готовить детей к безопасной жизни в реальной окружающей среде - природной, техногенной, социальной. Исходя из теоретического анализа содержания понятия «опыт» и «безопасное поведение», опыт безопасного поведения детей рассматривается как совокупность знаний о правилах безопасности жизнедеятельности, умений обращения с потенциально опасными предметами и переживаний, определяющих мотивы поведения ребенка.

По статистике каждому возрасту присущи свои наиболее типичные причины повреждений и травмогенные ситуации. Так, различные колющие и режущие предметы (ножницы, остро отточенные карандаши, вилки, иголки) при неумелом их использовании причиняют серьезные травмы детям всех возрастов. Поэтому воспитатель средней группы Титова Наталья Валерьевна обучает своих детей правилам безопасности при работе с ножницами и другими колющими предметами.

Дети на практике осваивают правила безопасности: ножницы во время работы нужно класть справа, кольцами к себе, чтобы не уколоться об их острые концы; лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты; передавать ножницы можно кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями; нельзя отвлекать других, если они работают ножницами; нельзя бегать с инструментами; выполнять свою работу надо спокойно, не торопясь, не отвлекаясь.

Педагоги надеются, что усвоив данные правила еще в детском саду, дошкольники смогут уберечь себя от многих неприятностей в будущем.

 

Просмотров: 431 | Добавил: ds114alcvet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: