Современные требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагог должен владеть необходимыми образовательными технологиями. Реализуя технологию исследовательской деятельности, педагоги детского сада 114 используют коллекционирование как эффективное средство для развития познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста. В каждой группе педагоги выбрали тему для коллекции: подводный мир, насекомые, ткани, пуговицы и др. и поделились своим опытом работы с коллегами.
Коллекционирование расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность. Предметы коллекций придают своеобразие игровому, речевому и художественному творчеству, активизируют имеющиеся знания. В процессе коллекционирования развиваются внимание, память, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, комбинировать. ![](/_nw/28/s24376927.jpg) |