10:30 Всестороннее развитие ребенка важнейшая составляющая его здоровья. | |
Всестороннее развитие ребенка важнейшая составляющая его здоровья. В детском садув этих целях проводятся всевозможные образовательно-воспитательные мероприятия, используются нетрадиционные подходы в обучении детей различным жизненным навыкам. Надо помнить, что ведущей в дошкольном возрасте является игровая деятельность. Игра широко используется в образовательном процессе дошкольного учреждения как самостоятельная форма работы с детьми и как эффективное средство и метод развития, воспитания и обучения в других организационных формах. Так с детьми старшего дошкольного возраста "Зайчата" и "Теремок" была организована квест-игра «Найди сундучок», повышающая образовательную мотивацию, развивающая индивидуальные положительные психологические и физические качества, формирующая исследовательские навыки и навыки взаимодействия со сверстниками, толерантность и взаимопомощь. Квест ‒ командная игра, включающая различные задания соревновательного характера и имеющая определенный сюжет. Квест проводился в соответствие с легендой, связанной поиском карты, кто ее найдет, выполнив определённые задания, тот готов стать будущим выпускником детского сада и получит сундучок с добром. Команды посещали станции, согласно маршрутному листу, где в полном составе выполняли задание сказочных героев и получали новые для прохождения следующей станции. В ходе игры с детьми было закреплены знания о составляющих здоровья: у Дерева загадок ребята отгадывали загадки о правильном питании и лекарственных растениях; на станции «Ромашкино» закрепили знания по экологии и смогли сухими выйти из болота; правила безопасного поведения на улице и дома закрепили на станции «Волшебный град»; чтобы найти еще один кусочек карты, провели веселые эстафеты, проявляя ловкость и скорость, а также повторили много весёлых танцев и песен. В конце игры ребята нашли клад – волшебный сундучок с добром. Необычный подход педагогов к образовательному процессу и постоянный поиск новых путей воспитания и обучения превращает совместную деятельность в радостный акт познания, позволяет дошкольникам на практике закрепить полученные знания, приобщает детей к социализации, развивает коммуникативные способности и учит дошколят проходить задания дружно, помогая друг другу преодолевать препятствия. | |
|
Всего комментариев: 0 | |