Сведения об 
образовательной 
организации
Наши баннеры
Форма входа
Баннеры
Поиск

16:13
Все мы – дети Природы.

Все мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Все начинается с детства. И экологическое воспитание следует начинать как можно раньше, когда сердце ребенка наиболее открыто для добра. Это грамотная, длительная работа взрослых и постоянная работа ума, сердца и рук детей.

Конкретные знания маленьких детей о природе можно образовать только на основе их чувственного опыта – восприятия ее всеми органами чувств. Более глубокий след в памяти ребенка оставит то, что он увидел, потрогал, понюхал, послушал, попробовал на вкус.

Для того, чтобы знания детей правильно отображали природу, необходимо правильно направлять процесс ознакомления с ней.
Ставя перед ребенком различные познавательные задачи, воспитатель младшей группы «Сказка» Анатольева М.Е. стремиться сделать наблюдения малышей интересными, следит, чтобы цель наблюдения была достигнута. Самостоятельные наблюдения малыша могут быть неполными, поверхностными. В этом случае педагог должен помочь ребенку увидеть то, что он не заметил. Вот и сегодня, в рамках тематического Дня Природы, наблюдая за насекомыми ребята увидели домики, куда насекомые прячутся в случаи опасности, заметили пчелку, прилетевшую на цветок. Дети узнали, что оказывается цветы имеют разных цвет и строение лепестков, хотя на первый взгляд они все одинаковые.

Умение наблюдать за природой, видеть ее своеобразие и красоту, замечать различные ее признаки и состояния – это задача не только этического, но и умственного и нравственного воспитания ребенка. Марина Евгеньевна не только знакомить малышей с природой, но и учить относиться к ней бережно и внимательно. А пробуждать у детей с самого раннего возраста интерес и любовь к природе необходимо, во-первых, для правильного, рачительного отношения к ней, во-вторых, для развития высших нравственных чувств, какими являются гуманизм и справедливость, предполагающие активную, действенную позицию ребенка в отношении природных объектов (помочь, защитить, позаботиться и т.п)

  

Просмотров: 335 | Добавил: ds114alcvet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: