15:04 Когда я ем, я глух и нем. | ||
Воспитатель младшей группы «Сказка» Анатольева М.Е., уделяет этому большое внимание. Во время дежурства она следит чтобы дошколята добросовестно выполняли обязанности дежурных по столовой: красиво сервировали стол, приводили его в порядок после еды. Во время еды формирует навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом, пищу брать понемногу, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой. Мягко, но настойчиво Марина Евгеньевна доносит до детей мысль, что во время еды играть с посудой, размахивать руками, громко разговаривать, смеяться, отвлекаться, поднимать еду с пола или брать ее руками (кроме особо оговоренных этикетом случаев) - это некрасиво. Приучает к тому, что из-за стола можно выйти, окончив трапезу, (но, конечно, не с куском хлеба или другой пищей в руках) и обязательно поблагодарить присутствующих, задвинуть стул, помыть руки (так же, как и перед едой) и прополоскать рот после еды.
| ||
|
Всего комментариев: 0 | |