Сведения об 
образовательной 
организации
Наши баннеры
Форма входа
Баннеры
Поиск

12:14
Ай, да ложечка.

Воспитание ребенка – очень ответственный процесс, который не заканчивается ни на минуту. С самого рождения мы постепенно стараемся приучать кроху к различным бытовым умениям. Один из главных навыков ребенка – это умение есть ложкой. К сожалению, сегодняшняя практика показывает, что современные дети учатся бытовым навыкам гораздо дольше, чем их родители в аналогичном возрасте.

С целью развития представлений о ложке, её назначении, отличительных признаках, условных моделях соразмерности (большая, поменьше, маленькая), материалах, из которых изготавливают ложки (дерево, металл, пластмасса), формирования умения пользоваться ложкой по назначению ребята младшей группе «Фантазеры» отправились в увлекательное путешествие «Ай, да ложечка». Воспитатель Евдокимова Н.А. не только рассказала историю возникновения ложек, но и показала ребенку, как держать ложку правильно: чуть пониже широкой части ручки тремя пальцами - большим, указательным и средним, следя за тем чтобы ребенок держал ложку в «правильной» руке, т. е. если он правша – в правой, а если левша – в левой. Надежда Александровна обратила внимание детей и на то, как правильно зачерпывать пищу и правильно есть с ложки, нести ложку с правильным наклоном, подчеркивая, что ложка заносится в рот не боком, а сужающейся передней частью «как лодочка заплывает».

Для детей-дошкольников действия с предметами (и с ложкой в том числе) очень важны, так как направлены на развитие мыслительной деятельности ребенка, и тесно связаны и с развитием речи ребенка. Умение правильно держать ложку говорит и о становлении ручной умелости ребенка, развитии мелкой моторики рук, координации движений пальцев.

    

Просмотров: 303 | Добавил: ds114alcvet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: